ВендСервис Установка и обслуживание торговых автоматов

ВендСервис Установка и обслуживание вендинговых аппаратов

Работа колл-центра по предотвращению конфликтных ситуаций

Автоматы тоже ошибаются. Бывают ситуации, когда товар оплачен, но торговый автомат его не выдал. Политика нашей компании состоит в том, чтобы максимально быстро отреагировать на сообщение и вернуть или деньги или товар. Эту задачу и решает КОЛЛ-ЦЕНТР.

Сообщить о возникшей ситуации можно несколькими способами:

  1. Позвонить по телефону.
  2. Написать сообщение в Viber или Whatsapp
  3. Написать письмо по эл.почте 

Мы обязательно ответим и решим проблему в течение 1-2 часов:

  • путем выдачи товара из автомата (удаленно)
  • возврата денег на карту или моб.телефон

Таким образом, обратная связь с клиентом осуществляется легко и без негатива.

 

Колл-центер ВендСервис